Вопрос-ответ
Часто задаваемые вопросы
Доброго дня! Меня зовут Марина и я являюсь руководителем магазина http://aroma-krasota.ru/
Здесь я дам ответы на некоторые вопросы, которые чаще всего задают Клиенты.
- Как сделать заказ на сайте?
- Здесь подробно описан пошаговый алгоритм действий
—Почему предоплата при доставке в регионы?
- Мы приняли такое решение после того, как клиенты не выкупали свои посылки на Почте России при отправке наложенным платежом. И нам приходилось оплачивать доставку посылки в обе сторону туда и обратно, что выливается иногда в круглую сумму. Поэтому при заказе посылки в любой город РФ ( кроме Москвы соответственно) вы оплачиваете предоплату за доставку в размере 350 рублей.
Кстати, многие наши клиенты вносят уже 100 % предоплату, что бы не платить комиссию при получении на Почте России.
- А вдруг вы меня обманете и не пришлете товар?!
- Мы дорожим своей репутацией на рынке. Для нас важно, что бы наш клиент возвращался к нам снова и снова. Мы настроены на долгосрочное сотрудничество и партнерство. На мой взгляд глупо обманывать клиентов в интернете ))).
- Что делать если товар пришел ненадлежащего качества или флакон разбит?
- Мы заботимся о сохраности доставки товара. Если же такое проишло вы можете вернуть товар курьеру, если речь идет о доставке по Москве или прислать нам фото и мы вернем вам деньги или поменяем на такой же товар.
- Где гарантия того, что у Вас настоящий товар, а не подделка?
- Мы сотрудничаем напрямую с производителем, у нас имеются сертификаты на всю продукцию.
- Почему у Вас такая стоимость продукции?
- Наша миссия и концепция -натуральные витамины, косметика, базовые и эфирные масла. Вся продукция проходит необоходимую сертификацию, используется натуральное сырье. Состав натуральных компонентов в продукции от 80% до 100% ,что согласитесь очень важно для тех ,кто заботится о мвоей красоте и здоровье.
- С какими производителями вы сотрудничаете?
- Мы сотрудничаем с производителями из России, Швейцарии, ОАЭ, Израиля, Греции, Америки.
- Что делать если мне не понравилось как меня обслужили Ваш сотрудник или курьер грубо со мной общался?
- непременно написать мне на почту aroma-krasora@yandex.ru или в соц сетях
Остались ещё вопросы? Вы можете задать их по эл.почте aroma-krasora@yandex.ru или по телефону + 79296045505